Заказ контрольных работ – от культурологи до математики

Проведем исследование организации свободного времяпровождения в США. Американская модель досуга начинает формироваться с ростом доходов населения и высвобождения временной доли после утверждения норм рабочего времени, сроков на выполнение контрольных работ. В Штатах формируется индустрия досуга, основной потребитель которой – гражданин – цивилизации массового потребления. Ведущим принципом формирования индустрии развлечений и культурологи в США становится высказывание «все что угодно за Ваше пенни». Любое шоу постепенно становится полноценным бизнесом, превращается в индустрию. Развитие получают «Театры пикантных разнообразностей», «гала-концерты-космополит», загородные клубы, театральные кружки, религиозные коммуны, дансинги, игра на тотализаторах, казино и игорные дома, высшая математика и кинематограф.

Появившись в ломах американцев, телевидение становится едва ли не единственным развлечением среднего класса, превращаясь в целую телевизионную индустрию со своими кумирами и идолами. Развлечения, предлагаемые американским телевидением разнообразны – телевикторины и лотереи, игры и трансляции спортивных, музыкальных и культурных зрелищ. Естественно, что контрольные работы будут отвлекать от подобных интересных способов организации досуга. Еще одним изобретением американского телевидения является телевизионный шоппинг, который совмещает в себе две страсти американцев – покупки и телевидение.

Америка – страна трудоголиков, большинство времени среднестатистический американец проводит на работе или учебе, в силу чего в США на высоком уровне развит корпоративный досуг. Корпоративный досуг рассматривается как комплекс мероприятий, направленных на достижение рекреативных, развлекательных, развивающих и творческих целей в рамках досуговых практик в сфере рабочего коллектива. Основными видами корпоративного досуга являются: организация свободного времени членов трудового коллектива, тренинговые мероприятия, туризм с коллегами и заказ контрольных работ для получения большего объема свободного времени. Специфика американского корпоративного досуга состоит в ориентации досуговых практик на национальные традиции, так, большинство корпоративных мероприятий в США включают в себя национальные традиции американцев в виде пищи, музыки и спорта. Почти на всех корпоративных мероприятиях коллеги играют в бейсбол и слушают кантри музыку.